Преимущества использования товарных объявлений Google

Сервис Google Shopping

Сегодня трудно представить такого потребителя, который хотя бы однажды не слышал о шопинге в интернете. Чтобы покупателям было легче находить необходимые товары в сети, Google создал удобный сервис — товарные объявления в поиске Гугл. Этот инструмент не только упрощает жизнь потребителей, но и позволяет бизнесу эффективно продвигаться в онлайн-пространстве.


Подробнее о принципах работы Google Merchant Center можно почитать тут https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google/.

Google Shopping помогает расширить охват целевой аудитории в условиях, когда конкуренция на рынке контекстной рекламы Google Ads накалена до предела. Сервис можно назвать достаточно новым и весьма действенным методом продвижения.

Преимущества Google Shopping

В товарных объявлениях Google, оформленных в виде баннеров, содержится ключевая информация о предлагаемых рекламодателем товарах. Ещё до перехода на сайт пользователь оценивает, интересно ли ему предложение, анализируя стоимость и изображение продукта.

Вот лишь некоторые преимущества такого типа рекламы:

  • Внимание целевой аудитории можно легко привлечь ярким изображением. Но важна не столько сама картинка, сколько сочетание фото, цены и характеристик товара в целом. Если настройка Google Shopping выполнена профессионально, то вероятность совершения покупки возрастает, потому что на сайт приходят только действительно заинтересованные в конкретном предложении пользователи.
  • Рекламная кампания этого типа в большинстве случаев обходится дешевле классических поисковых объявлений. Стоимость привлечения клиента может быть ниже в 2-3 раза.
  • Удобный интерфейс и автоматизация процессов позволяет практически мгновенно обновлять информацию об ассортименте, стоимости и наличии товара. Настройка Google Merchant Center не отнимает много времени — алгоритм сам определяет поисковые запросы для показа объявлений. Необходимо лишь загрузить в свой аккаунт фид с данными.

Для кого подходят товарные объявления Google?

Товарные объявления Гугл

Максимальную эффективность Google Shopping показывает в кампаниях, запускаемых интернет-магазинами с большим перечнем наименований продукции, регулярно обновляющейся стоимостью товаров или постоянно меняющимся ассортиментом.

Продавцы, работающие в нишах с высокой конкуренцией, перегрев предложения в которых приводит к высокой стоимости контекстных объявлений и нерентабельности такого вида рекламы, могут сэкономить бюджет и вести вполне эффективное продвижение с помощью Google Shopping.

Нецелесообразно запускать товарные объявления для продажи слишком сложных продуктов, характеристики которых требуют долгого внимательного изучения. Это должно быть что-то простое, что потребитель может приобрести даже спонтанно.

Читайте також

Найпопулярніше
Грабував пенсіонерів
»Мак−2014»
Із 37 соціальних проектів виконано 36
Актуальне
NYT: Спеціальним посланником Трампа з питань України може бути призначений представник, який народився в Росії.
Волинь та Вінниччина зазнали ударів по енергетичній інфраструктурі – повідомляє обласна військова адміністрація.
Втрати російських військ у конфлікті з Україною досягли нової психологічної межі.
Теги