Активное развитие интернет-технологий стало основной причиной возрастания популярности онлайн-продаж. Но не всегда такие каналы торговли приносят ожидаемые результаты. Причиной тому является наличие большого количества недоработок площадки. С подобными проблемами часто сталкиваются и представители B2B-бизнеса.
Распространенные ошибки интернет-торговли
С проблемами виртуальных продаж сталкиваются начинающие предприниматели. Они стараются использовать традиционный интернет-магазин. Но он категорически не подходит для оптовиков. Такие решения разрабатываются непосредственно для розничной реализации. В них отсутствуют многие инструменты и возможности, способные вывести на новый уровень B2B.
Для оптовых продаж рекомендуется создание потенциального нового решения, позволяющего оформлять заявки огромных партий товаров, заключать договора и выполнять прочие операции в максимально короткие сроки, без ошибок. Основными характеристиками оптовых площадок являются наличие подробного описания каждой позиции товаров или услуг, круглосуточная работа, возможность интеграции со специальными программными продуктами, к которым относится, например, 1С. На сайте https://itua.com.ua/b2b про B2B-порталы можно узнать более подробно.
Преимущества использования для B2B-бизнеса специальных платформ
Порталы, разработанные непосредственно под B2B, имеют множество положительных характеристик. К числу таковых относятся:
- более четкая структура, позволяющая находить нужную информацию в течение нескольких минут;
- наличие качественного контента и четких сведений, обеспечивающих возможность получения полного объема информации о представленных продуктах;
- регулярное обновление информации, позволяющее клиентам следить не только за наличием товаров, но и за их доступным количеством;
- указание нескольких форматов цен (для оптовых, мелкооптовых, крупнооптовых покупателей);
- круглосуточная работа сервиса, с возможностью заказывать товары и получать поддержку от профессионального менеджера;
- быстрое создание отчетов, составление анализов и прочих документов, обмен сведений, чему способствует интеграция со специализированным ПО.
Применение профессионального портала для B2B гарантирует комфортные и удобные условия работы не только для менеджеров, но и для руководителей. С его помощью можно улучшить качество обслуживания и сократить время, затрачиваемое на одного клиента.