Виды баннерных тканей, свойства и применение

Использование рекламных баннеров лежит в основе продвижения товаров и услуг на рынке в соответствующей отрасли. Долговечность этих конструкций, привлекательность и сохранение эстетики на протяжении нескольких лет зависят от качества используемого материала. Баннеры размещают на фасадах зданий и сооружений, на улицах, внутри коммерческих помещений. Каждая конструкция представляет собой полотно из синтетического текстиля с изображением, текстовой информацией, нанесенными методом широкоформатной печати. Эти рекламные инструменты позволяют обратиться к широкой аудитории, провести пиар-акцию, временно заменить устаревшие вывески. Долгую эксплуатацию (до семи лет и более), простой монтаж, широкий охват аудитории относят к главным преимуществам баннеров. Но перед заказом конкретной модели нужно определить, какая баннерная ткань идеально подойдет для воплощения ваших маркетинговых идей.

Ткани для рекламной конструкции: виды и свойства

Текстиль для баннера — полотно со сложной структурой из армированной сетки и акрилового покрытия. Он бывает литым, ламинированным и полулитым. Первый вариант отличается устойчивостью к экстремальным погодным условиям, механическим нагрузкам и температурным перепадам. Для наружной рекламы на больших площадях идеально подходит сетка Mesh, которая характеризуется тотальной воздухопроницаемостью. К другим материалам для баннеров относятся:

  • износостойкий Backlit для конструкций с внутренней подсветкой — прочный, защищен от ультрафиолета, со светопропускающей способностью до 37 процентов, гибкий. Имеет одностороннее или двустороннее лаковое покрытие;
  • глянцевый или матовый Frontlit — с расширенным рабочим температурным диапазоном от -30 до +70 градусов Цельсия, подходит для эффектной рекламы с фронтальной подсветкой, гарантирует отсутствие бликов, четкую передачу цветов без искажения;
  • лишенный прозрачности Blockout или Blue back с синей базой — для двухсторонних рекламных конструкций, с нулевой светопропускаемостью, бывает матовым и лаковым.

Для производства баннеров используется и популярная облегченная ткань Airtex. Ее выбирают при создании внутренней рекламы. При подборе материала часто отдают предпочтение постерной бумаге Kämmerer. Она подходит для оформления интерьеров, подарочных коробок, наружного размещения на скроллерных конструкциях.

Читайте також