С того очень древнего и далёкого времени когда люди начали говорить на разных языках, все начали нуждаться в тому, кто сможет объяснить (перевести) слова и мысли другого человека. Тогда люди такие были на вес золота, а их умение и знание иностранной речи расценивалось чуть ли не как сверх способности. Сегодня же давно никого не удивишь что люди могут знать кроме своего родного, ещё и язык другой страны. Это уже стало нормальностью, а тех кто владеет только одним, таких стаёт всё меньше. Чтобы взобраться к славе, достатку, даже более имение нормальной жизни нужно обязательно идти к вершине иностранных языков и в основном эта вершина называется Британией. А значит пора браться за изучение английского языка и как можно скорее.
Когда ребёнок оканчивает с радостью школу он поступает в техникум, колледж, высшее учебное заведение и начинает гордо носить звание – студент. Но тут оказывается, что мучение не закончилось. Мимо новых преподавателей, предметов, высшей математики, сохранился предмет по английскому языку. А когда он ещё понимает, что много его одногрупников уже давно и свободно разговаривают на иностранном языке самооценка резко падает к плинтусу. Но стоит ли так переживать? Ведь курсы английского языка, ещё некто не отменял. Только вод почему часто густо студенты сталкиваются с такими проблемами. А всё просто – они стали выходцами школ ещё застаревшим принципами преподавания.
Во первых уже деваться не куда – хорошее образование никому не навредило. Во вторых с знанием иностранного языка уже в студенческой жизни открываются большие двери с большими перспективами. Разные конкурсы, экскурсии за границу, и при усердном учении можно выиграть «Зелёную карту» и грант на обучение в других странах. Стоит только разобраться в своей специальности и хорошо выучить английский. Мотивация студентов должна присутствовать на каждой паре.
Как правильно мотивировать студента для изучения английского языка? В первую очередь нужно не забывать – студент, не школьник. Он будущий специалист, который уже определился в какой отрасли хочет работать, а значит его не нужно мотивировать словами «так надо», а на оборот надо стараться помочь в изучении языка, который будет очень нужным ему в будущей работе. Дальше, студент должен чувствовать, что преподаватель его наставник, а не жандарм. И он может обратиться за помощью по английскому в любую минуту.