Критерии создания эффективного баннера

Баннеры появляются на улицах городов, словно грибы в лесу после дождя, что говорит об их эффективности и экономической обоснованности. Помимо рекламного назначения, изделие используется в целях скрытия дефектов здания или применяется для благоустройства улицы.

Чтобы полотно принесло успех предприятию, необходимо выполнить три условия:

  • расположить конструкцию в нужном месте;
  • разработать запоминающийся дизайн и лаконично предоставить максимум информации;
  • создать качественный и долговечный баннер, на котором будет изображен разборчивый рисунок и цвет.

Печать баннера в Киеве подразумевает создание крупного изображения, которое будет хорошо восприниматься с дальнего расстояния. Современные технологии позволяют использовать разные виды материалов:

  • ткань;
  • плотная бумага;
  • ПВХ.

Ограничений по габаритам в наружной рекламе не существует – это может быть как миниатюрная конструкция для оформления выставочного зала, так и полотно, растянутое на десятки метров. Наибольшего успеха маркетологи достигают в случае разработки макета под определенное место с учетом окружающих объектов. Данная информация позволяет разработать правильный дизайн и использовать подходящий материал, поскольку не все полотна идеально отображают информацию на солнце или под освещением.

Как выбрать материал?

Необходимо руководствоваться финансовыми возможностями и особенностями эксплуатации. Если баннер будет использоваться при оформлении места выставки, то достаточно компактной и недорогой растяжки.

При эксплуатации на улице используются прочные ткани, которые отличаются устойчивостью к механическому воздействию, атмосферным явлениям и не выгорают на солнце. Особое внимание уделяется противодействию давлению ветра, являющийся самым распространенным разрушителем рекламных конструкций.

Прочное крепление изделиям обеспечивают люверсы, представляющие собой металлические кольца, через которые протягивается веревка.

Восприятие баннеров

Большинство потребителей заказывают крупные изображения, которые лучше воспринимаются окружающими людьми. Чтобы пешеходы и водители стали потенциальными потребителями, необходимо учесть ряд факторов:

  • психология восприятия;
  • хороший дизайн;
  • общий фон;
  • особенности участка, на котором располагается конструкция (солнечные лучи, расстояние к потребителям, возможность установки ночного освещения).

Для создания качественного баннера необходимо проконсультироваться с художниками и психологами, которые дадут ряд ценных советов. Большое значение имеют полиграфисты, владеющие навыками в применении эффективных приемов. Они лучше всех знают, какие технологические решения изжили себя или только набирают популярность.

Читайте також

Найпопулярніше
Грабував пенсіонерів
»Мак−2014»
Із 37 соціальних проектів виконано 36
Актуальне
NYT: Спеціальним посланником Трампа з питань України може бути призначений представник, який народився в Росії.
Волинь та Вінниччина зазнали ударів по енергетичній інфраструктурі – повідомляє обласна військова адміністрація.
Втрати російських військ у конфлікті з Україною досягли нової психологічної межі.
Теги