Если рассматривать эффективные и недорогие способы рекламирования, то стоит обратить внимание на такой вариант, как брендирование маршруток. Говоря о стоимости этого способа передачи информации населению, нельзя не отметить, что он намного дешевле использования других рекламоносителей. А вот успеха от него получаешь порой гораздо больше, чем от более дорогого рекламирования. Давайте подробнее рассмотрим преимущества этого выбора.
Брендирование маршруток – эффективный способ демонстрации
Если использовать маршрутку как рекламный носитель, то за короткое время можно оповестить большую часть населения городов Украины. В распоряжении рекламных агентств, как правило, достаточное количество маршрутов наземного городского транспорта. И когда заказчик обращается к ним за помощью, они предоставляют ему на выбор любой из этих маршрутов. Рекламодатель в этом случае получает хорошее преимущество. В городе есть несколько зон. Обычно это центр населенного пункта, спальный район и промышленная часть города. А значит, заказчик может выбрать конкретное местоположение, где будет ездить маршрутка и демонстрировать его товар.
Помимо того, что заказчик сможет «достучаться» до конкретной аудитории, его рекламу также увидят и другие люди, случайные прохожие, которые могут заинтересоваться предлагаемой продукцией. Добавьте к этому современную проблему дорог – пробки. В течении определенного времени, наружная реклама маршрутки будет ненавязчиво агитировать близстоящих водителей автомобилей.
В целом получается, что брендирование маршруток позволяет за относительно короткое время разнести информацию многим жителям городов. А если услуга или продукция востребована, то такие потенциальные покупатели сами станут рекламоносителями, рассказывая о вас своим друзьям.
Если заказчик заинтересован в том, чтобы максимально проинформировать население города, то он может заказать и внутреннюю рекламу в маршрутках. Внутри салона этого городского транспорта есть много хороших мест, которые станут интересными рекламоносителями. Такая информация воспринимается пассажирами как дополнительная интерьерная обстановка. На протяжении того времени, которое проводит потенциальный покупатель в салоне транспорта, реклама на наземном транспорте будет ненавязчиво говорить о вашем товаре. И вполне возможно, что после некоторых размышлений пассажир решит приобрести то, что он увидел в рекламе.