Продвижение сайтов: структурирование ресурса с 2seo.com.ua

Создав семантическое ядро, вы вносите все ключевые слова по тематике вашего сайта в список ожидания. В ходе этого процесса необходимо определить существующие страницы ресурса, которые вы можете «скрепить» с ссылками из списка ожиданий, а также найдите или создайте страницы на вашем портале, которые могут точно соответствовать конкретным ключевым словам вашего списка ожидания. После того как вы проанализируете это, дело останется за оптимизацией подходящих вкладок под конкретные ключи.

Более высокая частотность запроса требует более высокого его положения в структуре вашего веб-ресурса. Ведь, как мы знаем, портал начинается с главной страницы, а все остальные располагаются ниже во всей структуре портала.

Приоритетность поисковых запросов

Лучше всего сосредоточиться на низко- и среднечастотных запросах. Это позволит вам сделать продвижение сайтов более эффективным и обеспечить больший трафик. Дело в том, что ориентация на высокочастотники делает продвижение более затратным с финансовой точки зрения и временных затрат. Даже в том случае, если вам известно как добиться попадания вашего портала в топ благодаря высокочастотным запросам, это отнимет у вас большое количество сил и времени по причине огромной конкуренции.

Как группировать запросы для эффективной раскрутки

Многие придерживаются правила: одна страница – один запрос. Фактически же, более эффективно продвигать «ключ», который состоит из двух-трех запросов. Придерживаясь этой стратегии, вы сможете быстрее привлечь посетителей на ваш ресурс.

Также эффективно использование низкочастотных запросов, включающие в свой состав средне- и высокочастотники. Возьмем, к примеру, такой запрос как «Психология взаимоотношений между родителями и детьми». Вся фраза целиком является низкочастотным запросом, «психология взаимоотношений» - среднечастотный и «психология» - запрос высокой частоты. Если перед вами поставлена задача попасть в топ именно по запросу «психология», который сам по себе является довольно общим и высококонкурентным, начните с низкочастотного запроса. Постепенно он выведет вас в топ, потом будете там по среднечастотному и, наконец, продвинетесь в список лучших сайтов по высокочастотному «психология». Однако будьте готовы запастись временем, ведь подобная стратегия, при всей своей эффективности, сработает не сразу.

Сайт 2seo.com.ua надеется, что данные советы будут способствовать эффективной раскрутке вашего ресурса.

 

Читайте також