Наверное, вы уже не раз слышали о таком популярном способе продвижения, как диджитал-маркетинг. В сегодняшнем материале мы детально разберем, что это такое и каким образом использовать этот инструмент с профитом для собственного бизнеса. Начинаем?
А если вы прямо сейчас ищете digital agency в Киеве, обращайтесь в Грейт Про. Профессионалы с прямыми руками, нормальные цены и достойное качество услуг.
Грейт Про (диджитал-агентство в Киеве): https://greatpro.com.ua/.
Полезного чтения!
Что такое digital-маркетинг?
Digital-маркетинг – это продвижение бренда по цифровым каналам. К таковым относится интернет, телевидение и даже некоторые оффлайн-площадки. Если детальнее, то инструментами диджитал-маркетинга являются:
- цифровое телевидение;
- онлайн-радио;
- социальные сети;
- поисковый маркетинг (SEO и SEM);
- SMS и MMS-продвижение;
- контекстно-медийная реклама;
- email-маркетинг;
- реклама в приложениях и онлайн-играх;
- реклама на уличных интерактивных экранах.
К главным преимуществам диджитал-маркетинга можно отнести его относительную экономность (в сравнении с более классическими методами продвижения) и гибкость, которая позволяет вкладывать деньги с умом и доносить рекламные месседжи только до нужного сегмента покупателей.
Чем занимается digital-компания?
Если вы еще не обращались к профессиональным диджитальщикам за помощью в продвижении, вам, вероятно, интересно будет узнать, какие именно услуги они могут вам оказать. Перечисляем.
1. Разработка маркетинговой стратегии. Без этого никуда. Как здание без надежного фундамента, так и кампания без толковой стратегии – долго не простоит и быстро рухнет.
2. Разработка и продвижение сайта. Сайт – это визитная карточка и лицо вашего бизнеса. Но классный сайт важно не только разработать и наполнить контентом, но и обеспечить его продвижение с помощью SEO или контекстной рекламы. В диджитал-агентстве вам с этим точно помогут.
3. SMM-маркетинг. Социальные сети правят интернет-вселенной. И будут править еще много лет, поэтому важно позаботиться о продвижении на актуальной социальной площадке.
4. Email-продвижение. Да, письма работают, причем очень хорошо. Сами убедитесь в этом.
Как видите, качественной диджитал-студии действительно есть что предложить вашему бизнесу. Главное, обращайтесь к проверенным профессионалам, и результат не заставит себя ждать. Удачи!